Главная - Советы родителей - Задержка в развитии речи ребенка

Последние комментарии:
1. Кормим Лохматика 4/100 ... читать
 
2. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
3. Кормим Лохматика 3/100 ... читать
 
4. Эй, вы, сверху, скинулись на вкусняшки Лохматику 2/100 ... читать
 
5. Лохматик, просто чудо! ... читать
 
6. Кормим Лохматика 1/100 🍕 ... читать
 
7. Повернись ... читать
 
8. Ради собаки напишу ... читать
 
9. Не грусти, щеночек ... читать
 
10. собака улыбнись ... читать
 

Наши партнеры

Обязательно ли ребенку быть отличиком в школе?


Большая часть родителей очень вовлечены в процесс учебы своего ребенка. Они фактически обучаются за него. Выслеживают все его домашние задания, инспектируют, либо собирают портфель. Всегда проверяют заданные уроки, время от времени даже делают его совместно. Многим папам и мамам кажется, что, как удачно обучается ребеночек в школе, таким счастливым и обеспеченным будет его будущее. В этом есть толика правды, но не вся. Ведь принципиально не то, какие - же отметки будут стоять по школьным предметам, но и какие все-таки чувства, способности, умения останутся у него после того, как он окончит школу.

Если ребеночек, учась в школе, пребывает всегда в напряжении, стрессе, ужасе, если там он нередко чувствует себя неуверенным, раскритикованным и неуспешным, нехорошим, если у него остается чувство, что учеба — это то, что он терпеть не может, что это неизменное принуждение, то, окончив школу, ему наверняка будет тяжело полюбить учебу. Он постарается побыстрее окончить этот процесс в собственной жизни, а потом не возвращаться больше к нему никогда - никогда. Поэтому, понукая его, вы сможете добиться ненужных целей.

Очень многие детки никогда в жизни не будут открывать крышку фортепиано после того, как окончат музыкальную школу, многие терпеть не могут читать, потому, что их насильно заставляли делать это в школе, некоторые не умеют писать даже письма, потому что их критиковали и заставляли заново переписывать в школьные годы сочинения. Сейчас учеба в нынешних школах — сложное, но вполне посильное задание и с ним ваши в детки способны совладать без помощи других. Естественно, если только вы отдали ребенка туда, где требования к учебе не завышены больше способностей ребенка и у вас нет завышенных собственных амбиций. Если только вы не ожидаете того, что ребеночек прыгнет выше собственной головы, тем самым реализуя ваши, и только ваши, некогда несбывшиеся планы или мечты. А еще, если желания учителя не превосходят детских возможностей, если учитель не переложил на родителей обязанность довести оценки ребенка к его завышенным ожиданиям, для того, чтобы никак «не испортить общую картину успеваемости».

Вообще ребенка нужно поменьше ругать. Если у вас дома лежат красивые ??????????? ?????, стоит дорогая кожаная мебель, и вы боитесь, что ребенок может с ними что-то сделать, просто выделите малышу отдельную комнату, где тот сможет играть так, как ему хочется, не опасаясь что-нибудь поцарапать, испачкать или поломать. Пусть мальчик или девочка чувствуют себя свободно, тогда это скажется и на его отношениях с другими детьми, и на успеваемости в школе.

Ребенок сможет хорошо учиться и любить обучение, если и вы будете готовы и терпимы к тому, чтоб он сначала научился обучаться, а позже просто, без помощи других, понял школьную программку. У многих, в особенности у сверхконтролирующих пап и мам, есть твердое убеждение, что все детки от природы часто ленивы, не имеют никакой ответственности, почти всегда думают, как бы поразвлечься, набедокурить, отлынить от работы, отыскать приключений. Их опасения небезосновательны, и относятся к тем детям, которые на минуту, на полчаса, на денек вырвались наконец-то из-под удушающего и ненавистного родительского присмотра.

 
     

 

► Перепечатка материалов сайта возможна только с указанием активной ссылки на Lohmatik.ru
Условия использования материалов